Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

21-11-2012

Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей ФГКУ УВО МВД по Республике Башкортостан и его филиалов (#7263404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 499 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027312000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан"
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров и принадлежностей ФГКУ УВО МВД по Республике Башкортостан и его филиалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Контактное лицо Костарев В В
Телефон: 7-347-2731935
Факс:
Электронная почта: omtixo.fgkuuvo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подается от юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя. Котировочная заявка должна быть подана в оригинале, в письменной форме (или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» N1-ФЗ от 10.01.02 года) в соответствии с прилагаемой формой и инструкцией по заполнению (приложение № 2 к настоящему извещению). Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, в том числе одно предложение по цене контракта. Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, в том числе по цене контракта. Арифметические ошибки не допускаются. Котировочная заявка должна содержать только достоверные сведения по предмету контракта. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны содержать цветной оттиск печати (юридического лица; ИП - при наличии) и собственноручно завизированы лицом, имеющим право подписи. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна действовать до окончания срока исполнения государственного контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
2424830 Средства моющие хозяйственные
2424890 Товары бытовой химии прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 499961.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара входят все необходимые затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 дней с момента подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком в течение 10 банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета-фактуры, накладной.

Документация


  • котировка по хоз товарам.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4868621
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение монтажа пожарной и охранной сигнализации в режимных помещениях Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 29
    Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Перициазин) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан
    Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Флупентиксол) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан
    Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Диазепам) в 4 квартале 2012 года для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан
    Капитальный ремонт по замене дверей в здании МБОУ «СОШ имени Миргая Фархутдинова с.Мичуринск»
    Поставка электросушильного шкафа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.