Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2012

Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Перициазин) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан (#7263399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 19 460 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ ЦГБ г. Салават
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300118512000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Перициазин) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Контактное лицо Самарина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3476-351379
Факс: 7-3476-350005
Электронная почта: cgb-zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Отделение ГБУЗ РБ Центральная городская больница г.Салават: -Психоневрологическое диспансерное отделение, г.Салават, ул.Чапаева, д.59.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453259 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, проспект Нефтяников, д.6, кабинет №14. При отправке котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу заказчика cgb-zakupki@mail.ru. Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 18 часов 00 минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по местному времени).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 19460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 и приложении №2 (проекте гражданско-правового договора) Извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна включать в себя расходы на перевозку, погрузку-разгрузку товара в отделениях Заказчика, также транспортные расходы, все сборы, налоги, страховку, возможные таможенные пошлины и иные обязательных платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отделение ГБУЗ РБ Центральная городская больница г.Салават: -Психоневрологическое диспансерное отделение, г.Салават, ул.Чапаева, д.59.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется одной партией не позднее 14 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных Товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании актов сверки, счетов, счет-фактур, товарных накладных в течение 20-ти дней после принятия Товара.

Документация


  • 127 неулептил.doc
  • 127 Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4869532
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса домашней птицы (куриные окорока), печени говяжьей, для нужд УШПСК МВД России
    Поставка детских игр и игрушек для оснащения строящегося детского сада на 220 мест, расположенного по адресу: Республики Башкортостан, город Нефтекамск, ул. Молодежная, 119
    Поставка ГСМ по пластиковым картам для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан
    Монтаж оборудования беспроводной системы пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании МКОУ СОШ с.Угузево
    Капитальный ремонт по замене окон в здании МБОУ «СОШ имени Миргая Фархутдинова с.Мичуринск»
    Проведение монтажа пожарной и охранной сигнализации в режимных помещениях Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 29

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.