Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300118512000123
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Диазепам) в 4 квартале 2012 года для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Контактное лицо Самарина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3476-351379
Факс: 7-3476-350005
Электронная почта: cgb-zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Отделение ГБУЗ РБ Центральная городская больница г.Салават: -Наркологическое диспансерное отделение, г.Салават, ул.Калинина, д.79.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки представлена в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453259 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, проспект Нефтяников, д.6, кабинет №14. При отправке
котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу
заказчика cgb-zakupki@mail.ru. Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 18 часов 00 минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут
до 14 часов 00 минут по местному времени).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 50820 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 Извещения и приложении №2 к
Извещению (проекте гражданско-правового договора)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку товара, также включать в себя транспортные расходы, страхование рисков, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отделение ГБУЗ РБ Центральная городская больница г.Салават: -Наркологическое диспансерное отделение, г.Салават, ул.Калинина,
д.79.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания гражданско-правового договора по 15 декабря 2012 года включительно. Поставка осуществляется в течение 3 (трех)
рабочих дней со дня получения заявки от отделения Заказчика. Ассортимент и количество поставляемого товара определяется указанной заявкой.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету после поставки товара по мере поступления денежных средств из источника
финансирования, в течение 30 дней. Основанием для оплаты поставленного товара являются акты сверки, счета, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные.
Документация
123 сибазон.doc
123 Проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4869214
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ по пластиковым картам для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике БашкортостанМонтаж оборудования беспроводной системы пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании МКОУ СОШ с.УгузевоКапитальный ремонт по замене окон в здании МБОУ «СОШ имени Миргая Фархутдинова с.Мичуринск» Проведение монтажа пожарной и охранной сигнализации в режимных помещениях Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 29Поставка сильнодействующих препаратов (МНН Перициазин) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики БашкортостанПоставка сильнодействующих препаратов (МНН Флупентиксол) для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан