Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2012

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, техническому освидетельствованию и услуги замене блока электронной контрольной ленты защищенной для нужд ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России. (#5121413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 134 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100049612000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, техническому освидетельствованию и услуги замене блока электронной контрольной ленты защищенной для нужд ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450000, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450000, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина, 3, -
Контактное лицо Яхина Айгуль Раятовна
Телефон: 7-347-2733218
Факс: 7-347-2733218
Электронная почта: torgibgmu@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно тех. Заданию.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки представлять в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. В письменной форме заявки принимаются в рабочие дни с 08:45 до 17:45 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 17:00
Место: 450000, г. Уфа ул. Ленина, д.3, каб. № 128, тел. (347) 273-32-18, E-mail: torgibgmu@mail.ru .
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 134200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно тех. заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать налоги и сборы, все расходы, связанные с оказанием услуг, выезд специалиста на место.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно тех. Заданию.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2012год.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказываемых услуг будет производиться по счетам, счетам – фактурам и актам выполненных работ по мере поступления денежных средств до конца 2012г.

Документация


  • 15 Типовой контракт_ТО ККТ д БГМУ.doc
  • 15_ ЗКЦ ТО ККТ д БГМУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2768478
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса технических услуг при эксплуатации мед оборудования
    Детское питание (каша, молочная смесь) в раздаточный пункт для бесплатного обеспечения детей в возрасте до трех лет.
    Поставка бензина АИ-95 (Премиум-95)
    Оказание услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке колес служебного автотранспорта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
    Оказание услуг по организации и проведению занятий по волейболу.
    Закупка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.