Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

18-02-2012

Закупка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (#5121412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 499 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027812000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 лет СССР, 30/5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Карла Маркса, д. 56 -
Контактное лицо Вахитова Юля Радиковна
Телефон: 7-347-2461145
Факс: 7-347-2461144
Электронная почта: mto@frsrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450103, РБ, г. Уфа, ул. Кузнецовский затон, д. 20 «И»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 09:00
Место: письменная или в форме электронного документа. Подаваемая в форме электронного документа котировочная заявка должна отвечать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 10.01.2002 №1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иным нормативно - правовым актам РФ об электронном документообороте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.02.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450006, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.56, 3-й этаж, каб. № 307 (внутренний телефон 208)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2510000 Резиновые изделия
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование, технические и качественные характеристики Ед.измере ния Количество 1. Набор узких клейких закладок Stick (или эквивалент), размер 45-50х12мм, не менее 5 неоновых цветов по 20-25 штук, уложенные в пластиковую книжку Набор 500 2. Корректирующая жидкость с кисточкой на спиртовой основе. Применяется для корректировки всех типов бумаги, в т.ч. для факса, объем не менее 20 мл. Штук 300 3. Файл-вкладыш с перфорацией, прозрачный, А4, плотность не менее 35мкм, в упаковке 100 штук упаковка 2 000 4. Маркер перманентный, белый, нестираемые и водостойкие чернила 1мм. Штук 100 5. Блок бумаги для заметок, белый, без склейки в прозрачном пластиковом боксе, Стамм (или эквивалент) 90*90*45мм Штук 1 000 6. Бумага для заметок с клейким краем Stick ярко красного цвета (или эквивалент) размер не менее 76х76мм, 100 листов в блоке штук 500 7. Ролики для факса Mega Fax (или эквивалент) 30метров, ширина 210мм Штук 500 8. Скоросшиватель «Дело» картон А4, плотность не менее 220г/кв.м. Без механизма внутри. Штук 2 000 9. Чернографитовый заточенный карандаш с ударостойким грифелем: не ломается даже при ударе и падении Штук 1 000 10. Набор маркеров, в наборе 4 цвета, ширина линии – 1-5 мм. Набор 100 11. Резинка стирательная, размер не менее 40х20, обеспечивает аккуратное стирание графитовых и чернильных надписей. Специальная бумажная манжетка защищает поверхность резинки от загрязнения Штук 1 000 12. Маркер перманентный, черный, нестираемые и водостойкие чернила Штук 100 13. Клей – карандаш не менее 40г. Штук 1 000 14. Ручка шариковая, сменный синий стержень, ширина линии – не более 0,5 мм. Штук 4 000 15. Скотч прозрачный широкий 50х66мм Штук 500 16. Скрепки треугольные, изготовлены из стали с нанесением никелевого, золотистого покрытия, размер не менее 28мм, 100 шт. в коробочке Коробка 1 000 17. Дырокол на 2 отверстия, толщина пробивания бумаги более 50 листов, металлический корпус Штук 50 18. Салфетки чистящие для пластиковых поверхностей оргтехники, в пластиковой тубе с дозирующей насадкой Штук 500 19. Скобы для степлера № 24/6, 1000 штук в коробке Коробка 1 000 20. Скобы для степлера № 10, 1000 штук в коробке Коробка 1 000 21. Степлер № 10, скрепляет до 12 листов, вмещает 100 скоб № 10, пластиковый корпус, металлический механизм. Штук 150 22. Степлер № 24/6, скрепляет до 20 листов, вмещает 100 скоб № 24/6, пластиковый корпус, металлический механизм. Штук 150 23. Папка с прижимом, пластиковая, А4, разноцветная Штук 100 24. Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом, А4 Штук 100 25. Папка-скоросшиватель с прозрачным верхним листом из мягкого пластика, с металлическим держателем и пластиковым прижимом, разноцветная, А4 Штук 100 26. Игла хомутная (для подшивки документов) Штук 100 27. Синий сменный стержень для шариковой ручки, ширина линии – не более 0,5 мм. Штук 1 000 28. Запасной нож для дырокола KW-Trio 952/954 Штук 30 29. Сменный диск для дырокола KW-Trio 952/954, в упаковке 4 шт. Упаковка 40 30. Скобы № 23/13, 1000 штук в коробке Упаковка 20
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450103, РБ, г. Уфа, ул. Кузнецовский затон, д. 20 «И»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти рабочих дней после подписания государственного контракта одной партией, по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 10 банковских дней после поставки товара, выставления счет-фактуры и подписания накладных Заказчиком.

Документация


  • 2 - Канц. товары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2768541
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
    Оказание комплекса технических услуг при эксплуатации мед оборудования
    Детское питание (каша, молочная смесь) в раздаточный пункт для бесплатного обеспечения детей в возрасте до трех лет.
    Поставка бензина АИ-95 (Премиум-95)
    Оказание услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке колес служебного автотранспорта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
    Оказание услуг по организации и проведению занятий по волейболу.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.