Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

18-02-2012

Оказание услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке колес служебного автотранспорта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (#5121410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027812000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Оказание услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке колес служебного автотранспорта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 лет СССР, 30/5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Карла Маркса, д. 56 -
Контактное лицо Вахитова Юля Радиковна
Телефон: 7-347-2461145
Факс: 7-347-2461144
Электронная почта: mto@frsrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Специализированные помещения исполнителя на территории Советского района г. Уфы Республики Башкортостан.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 09:00
Место: письменная или в форме электронного документа. Подаваемая в форме электронного документа котировочная заявка должна отвечать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 10.01.2002 №1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иным нормативно - правовым актам РФ об электронном документообороте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.02.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 450006, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д.56, 3-й этаж, каб. № 307 (внутренний телефон 208)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5030110 Монтаж и демонтаж шин
Начальная (Максимальная) цена контракта 120000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг п/п Наименование услуг Кол-во услуг R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 1 Вулканизация 1-го прокола 1 10 16 4 2 2 разборка 1-го колеса 9 90 152 36 18 3 сборка 1-го колеса 9 90 152 36 18 4 балансировка 9 90 152 36 18 5 ремонт бескамерного колеса жгутом 2 20 32 8 4 6 снятие, установка колеса 9 90 152 36 18 7 вулканизация покрышки 1 10 16 4 2 8 проверка бескамерного колеса 9 90 152 36 18 9 чистка колеса 9 90 152 36 18 10 домкрат 1 подъем 9 90 152 36 18 11 мойка колеса 8 80 136 32 16 12 вулканизация камеры - - 24 - - 13 Баланс. грузик 100 гр 9 90 152 36 18 14 обработка колеса герметикам 4 40 68 16 8 15 Вентиль колеса 4 40 68 16 8
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Специализированные помещения исполнителя на территории Советского района г. Уфы Республики Башкортостан.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Контракта по 20.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 10 банковских дней по факту выполнения работ с момента подписания сторонами Акта выполненных работ.

Документация


  • 3- Шиномонтаж.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2769168
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения для акушерского отделения
    Заказ на закупку шкафов и стеллажей металлических
    Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
    Оказание комплекса технических услуг при эксплуатации мед оборудования
    Детское питание (каша, молочная смесь) в раздаточный пункт для бесплатного обеспечения детей в возрасте до трех лет.
    Поставка бензина АИ-95 (Премиум-95)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.