Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2012

Поставка канцелярских принадлежностей (#7172592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 117 026 рублей
Закупочная организация: ГКУ РБ ХОЗУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200067512000167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 103/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Пушкина, 103/1
Контактное лицо Хабибуллин Айвар Раисович
Телефон: 7-347-2808465
Факс: 7-347-2808173
Электронная почта: Khabibullin.A@Presidentrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 103/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 103/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
Начальная (Максимальная) цена контракта 117026 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть указана с учетом транспортных расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 103/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки Товара, в форме безналичного денежного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 25 декабря 2012 г. по факту исполнения Контракта. Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации.

Документация


  • Кот док.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780349
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Поставка молочной продукции на IV квартал 2012 года
    Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.