Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-11-2012

Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#7172586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 99 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300132212000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Заки Валиди, д. 9, каб.24
Контактное лицо Ганиева Эльвина Гизяровна
Телефон: 7-347-2507976
Факс: 7-347-2505480
Электронная почта: pol49.zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 10.01.2002 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы рекомендовано прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки посредствам факсимильной связи не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д. 9, каб. 24 - для подачи котировочной заявки на бумажном носителе; e-mail: pol49.zakupki@mail.ru – для подачи котировочной заявки в форме электронного документа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
Начальная (Максимальная) цена контракта 99953.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает расходы на перевозку, страхование, доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с условием исполнения договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора партиями, поставка одной партии – в течение 2-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Доставка на условиях DDP (продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное место назначения).
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата после получения товара заказчиком и подписания акта приема-передачи товара и товарной накладной обеими сторонами, на основании счета-фактуры поставщика. По факту поставки товара, после подписания товарно-транспортной накладной и предъявления счета-фактуры, в течение 180 банковских дней, но не позднее 31.03.2013г.

Документация


  • Документация на поставку лекарственных средств (Глюкоза 5%) для Пол.49 г.Уфы РБ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780829
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели - рабочее место в госучреждении
    Оказание услуг по ремонту средств измерений МВД по РБ для нужд Отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по РБ
    Поставка стоматологического безмаслянного компрессора Cattani 070225 или эквивалент
    Поставка автомобиля.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.