Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300132212000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики
Башкортостан
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Заки Валиди, д. 9, каб.24
Контактное лицо Ганиева Эльвина Гизяровна
Телефон: 7-347-2507976
Факс: 7-347-2505480
Электронная почта: pol49.zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. *Под электронным документом понимается документ, в котором
информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч. 3 ст. 11 Федерального
закона от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 10.01.2002 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с
ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) В случае отсутствия подтверждения получения заявки в форме электронного документа необходимо связаться с контактным лицом
для уточнения причины. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь
оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы рекомендовано прошить и пронумеровать,
скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки
посредствам факсимильной связи не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д. 9, каб. 24 - для подачи котировочной заявки на бумажном носителе; e-mail: pol49.zakupki@mail.ru – для подачи
котировочной заявки в форме электронного документа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
Начальная (Максимальная) цена контракта 99953.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает расходы на перевозку, страхование, доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с условием исполнения договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Заки Валиди, д.43/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора партиями, поставка одной партии – в течение 2-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Доставка на условиях DDP (продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное место назначения).
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата после получения товара заказчиком и подписания акта приема-передачи товара и товарной
накладной обеими сторонами, на основании счета-фактуры поставщика. По факту поставки товара, после подписания товарно-транспортной накладной и предъявления счета-фактуры, в течение 180 банковских
дней, но не позднее 31.03.2013г.
Документация
Документация на поставку лекарственных средств (Глюкоза 5%) для Пол.49 г.Уфы РБ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780829
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели - рабочее место в госучрежденииОказание услуг по ремонту средств измерений МВД по РБ для нужд Отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по РБПоставка стоматологического безмаслянного компрессора Cattani 070225 или эквивалентПоставка автомобиля.Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.