Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

14-11-2012

Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г. (#7172585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 79 250 рублей
Закупочная организация: МОБУ БАШКИРСКИЙ ЛИЦЕЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300143212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Башкирский лицей имени Рамазана Уметбаева" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Башкирский лицей имени Рамазана Уметбаева" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Кусимова, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Кусимова, 7, -
Контактное лицо Фатун Е Ю
Телефон: 7-34775-24251
Факс: 7-34775-32800
Электронная почта: zakupki.goroo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Кусимова, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:00
Место: В соответствии с закупочной документацией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: В бумажной форме: По адресу: РФ, Республика Башкортостан, 453837, г. Сибай, ул. Ленина, 12, каб. 112, тел. 8 (34775) 2-42-51 , В электронной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. Заявки, представленные с нарушением требований, установленных законодательством РФ, не рассматриваются (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Российской Федерации). По адресу: zakupki.goroo@mail.ru Прием заявок ведется в рабочие дни с 08:00 до 17:30 ч. (обед с 12:30 до 14:00), время местное
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511032 Изделия колбасные [1511330] - [1511382]
1511400 Полуфабрикаты мясные замороженные
Начальная (Максимальная) цена контракта 79250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с закупочной документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена формируется с учетом расходов на погрузку, перевозку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех других обязательных платежей, гарантийных обязательств, стоимости коммунальных услуг, используемых для хранения и поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Башкирский лицей имени Рамазана Уметбаева" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Кусимова, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки – в день подписания контракта. Окончание поставки товара – 31 декабря 2012 года. Поставка осуществляется партиями, по предварительной заявке заказчика и за счет поставщика 3-4 раза в неделю.
Источник финансирования заказа Бюджет ГО г.Сибай РБ, внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путём, по факту выполнения поставки в течение 60 дней, после двухстороннего подписания товарно-транспортных накладных, при предоставлении счёта-фактуры.

Документация


  • зд.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780836
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей ГАЗ- 32213, ГАЗ- 2705
    Поставка офисной мебели - рабочее место в госучреждении
    Оказание услуг по ремонту средств измерений МВД по РБ для нужд Отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по РБ
    Поставка стоматологического безмаслянного компрессора Cattani 070225 или эквивалент
    Поставка автомобиля.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.