Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300143712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Контактное лицо Фатун Е Ю
Телефон: 7-34775-24251
Факс: 7-34775-32800
Электронная почта: zakupki.goroo@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:00
Место: В соответствии с закупочной документацией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: В бумажной форме: По адресу: РФ, Республика Башкортостан, 453837, г. Сибай, ул. Ленина, 12, каб. 112, тел. 8 (34775) 2-42-51 , В электронной форме с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации. Заявки, представленные с нарушением требований, установленных законодательством РФ, не рассматриваются (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 г.
№149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», и принятых в соответствии с ними иных
нормативно-правовых актов Российской Федерации). По адресу: zakupki.goroo@mail.ru Прием заявок ведется в рабочие дни с 08:00 до 17:30 ч. (обед с 12:30 до 14:00), время местное
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511032 Изделия колбасные [1511330] - [1511382]
1511400 Полуфабрикаты мясные замороженные
Начальная (Максимальная) цена контракта 208600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с закупочной документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена формируется с учетом расходов на погрузку, перевозку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех других обязательных платежей, гарантийных обязательств,
стоимости коммунальных услуг, используемых для хранения и поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки – в день подписания контракта. Окончание поставки товара – 31 декабря 2012 года. Поставка осуществляется партиями, по
предварительной заявке заказчика и за счет поставщика 3-4 раза в неделю.
Источник финансирования заказа Бюджет ГО г.Сибай РБ, внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путём, по факту выполнения поставки в течение 60 дней, после двухстороннего подписания
товарно-транспортных накладных, при предоставлении счёта-фактуры.
Документация
зд.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780639
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля.Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики БашкортостанПоставка молочной продукции на IV квартал 2012 годаПриобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение.