Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

14-11-2012

Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г. (#7172589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 208 600 рублей
Закупочная организация: МОБУ СОШ №12
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300143712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Контактное лицо Фатун Е Ю
Телефон: 7-34775-24251
Факс: 7-34775-32800
Электронная почта: zakupki.goroo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:00
Место: В соответствии с закупочной документацией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:30
Место: В бумажной форме: По адресу: РФ, Республика Башкортостан, 453837, г. Сибай, ул. Ленина, 12, каб. 112, тел. 8 (34775) 2-42-51 , В электронной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. Заявки, представленные с нарушением требований, установленных законодательством РФ, не рассматриваются (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Российской Федерации). По адресу: zakupki.goroo@mail.ru Прием заявок ведется в рабочие дни с 08:00 до 17:30 ч. (обед с 12:30 до 14:00), время местное
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511032 Изделия колбасные [1511330] - [1511382]
1511400 Полуфабрикаты мясные замороженные
Начальная (Максимальная) цена контракта 208600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с закупочной документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена формируется с учетом расходов на погрузку, перевозку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и всех других обязательных платежей, гарантийных обязательств, стоимости коммунальных услуг, используемых для хранения и поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453837, Башкортостан Респ, Сибай г, Белова, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки – в день подписания контракта. Окончание поставки товара – 31 декабря 2012 года. Поставка осуществляется партиями, по предварительной заявке заказчика и за счет поставщика 3-4 раза в неделю.
Источник финансирования заказа Бюджет ГО г.Сибай РБ, внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путём, по факту выполнения поставки в течение 60 дней, после двухстороннего подписания товарно-транспортных накладных, при предоставлении счёта-фактуры.

Документация


  • зд.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780639
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка лекарственных средств (Глюкоза 5%) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Поликлиника № 49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Поставка молочной продукции на IV квартал 2012 года
    Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.