Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

07-12-2012

Овощи (#7493116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 172 613 рублей
Закупочная организация: ГБОУ Туймазинская КШИ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200066312000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение Туймазинская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Наименование заказа: Овощи

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение Туймазинская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ульяновых, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, г.Туймазы, ул.Ульяновых, 38, -
Контактное лицо Иванова Гульнара Азатовна
Телефон: 7-34782-23750
Факс: 7-34782-23750
Электронная почта: internat_2sk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ульяновых, 38, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в "Сопроводительной документации"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ульяновых, 38, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 172612.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание прикреплено в "Сопроводительной документации"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора, указанная в заявке, включает в себя стоимость налогов, пошлин, стоимости упаковки, маркировки, транспортных, погрузочно-разгрузочных расходов и прочих сборов, предусмотренных условиями поставки по договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение Туймазинская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ульяновых, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Первый квартал 2013 г. в соответствии с графиком поставки (Приложение к проекту гражданско-правового договора, прикрепленного в "Сопроводительной документации")
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 15-тибанковских дней с момента предъявления счета, счета-фактуры и подписанного Заказчиком акта приема-передачи Товара (товарной накладной)

Документация


  • Овощи 1-2013.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5086182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия хлебобулочные
    Молочные продукты
    Выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и водоотведения административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, расположенного по адресу: Республика Башкортостан г. Благовещенск, ул. Чехова,6»
    Фрукты
    Приобретение информационных стендов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
    Приобретение МДФ дверей с ПВХ покрытием (новых, ранее не использованных) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.