Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

07-12-2012

Приобретение информационных стендов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (#7493114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 99 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027812000161
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Приобретение информационных стендов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 лет СССР, 30/5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Контактное лицо Вахитова Юля Радиковна
Телефон: 7-347-2461145
Факс: 7-347-2461144
Электронная почта: mto@frsrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Башкортостан, 450077, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, д. 70.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 09:00
Место: письменная или в форме электронного документа. Подаваемая в форме электронного документа котировочная заявка должна отвечать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 10.01.2002 №1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иным нормативно - правовым актам РФ об электронном документообороте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 18:00
Место: Республика Башкортостан, 450077, г. Уфа, ул. Ленина, д. 70, каб. № 202, 2-ой этаж, внутренний телефон 1206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9229000 Услуги по распространению информации прочей, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 99000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стенд информационный: Основа белый ПВХ толщиной не менее 4 мм, размер Ш 1400 х В 1000 мм, 10 шт. вертикальных карманов под формат А4 размером Ш 230 х В 310 мм с обрамлением из самоклеящейся виниловой пленкой (оракал) цвет «бордо», расположенных в два ряда, верхняя часть стенда оклеена самоклеящейся виниловой пленкой (оракал) цвет «бордо» размером Ш 1400 х 200 мм, на пленке указанно название «Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан» буквы цвет «золото», центрированы по длине стенда в две строки, нижняя часть стенда оклеена самоклеящейся виниловой пленкой (оракал) цвет «белый» размером Ш 1400 х В 800 мм. Количество - 25 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по доставке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, 450077, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, д. 70.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 24 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 10 банковских дней после поставки товара, выставления счет-фактуры и подписания накладных Заказчиком.

Документация


  • 66 - Информац. стенды.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5086429
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора с Муниципальным общеобразовательным учреждением «Бутырская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области на поставку соленых овощей на зимнее хранение
    Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора с Муниципальным общеобразовательным учреждением «Бутырская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области на поставку капусты белокочанной (свежей) на зимнее хранение
    Изделия хлебобулочные
    Молочные продукты
    Выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и водоотведения административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, расположенного по адресу: Республика Башкортостан г. Благовещенск, ул. Чехова,6»
    Фрукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.