Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2012

Приобретение МДФ дверей с ПВХ покрытием (новых, ранее не использованных) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (#7493115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 124 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027812000160
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Приобретение МДФ дверей с ПВХ покрытием (новых, ранее не использованных) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450006, Башкортостан Респ, Уфа г, 50 лет СССР, 30/5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Контактное лицо Вахитова Юля Радиковна
Телефон: 7-347-2461145
Факс: 7-347-2461144
Электронная почта: mto@frsrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Гафури, 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 09:00
Место: письменная или в форме электронного документа. Подаваемая в форме электронного документа котировочная заявка должна отвечать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 10.01.2002 №1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иным нормативно - правовым актам РФ об электронном документообороте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 18:00
Место: Республика Башкортостан, 450077, г. Уфа, ул. Ленина, д. 70, каб. № 202, 2-ой этаж, внутренний телефон 1206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2021000 Продукция фанерного производства и производства древесных плит
Начальная (Максимальная) цена контракта 124000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара Количество (шт.) 1 Дверь с глухим полотном МДФ размер: 900мм.*2000мм. 28 2 Дверь с глухим полотном МДФ размер: 700мм.*2000мм. 3 3 Обналичка МДФ, с ВПХ покрытием, цвет – миланский орех; размер: 10*70*2100 155 шт. 4 Коробка МДФ, с ВПХ покрытием, цвет – миланский орех; размер: 20*70*2100 31 шт. 5 Фурнитура: - петли накладные «Бабочки», цвет золото. - ручки, цвет золото. - замки врезные, цвет золото. 62 31 31
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по доставке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Гафури, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 24 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 10 банковских дней после поставки товара, выставления счет-фактуры и подписания накладных Заказчиком.

Документация


  • 65 - Дверное полотно, коробки Кумертау.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5086360
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора с Муниципальным общеобразовательным учреждением «Бутырская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области на поставку капусты белокочанной (свежей) на зимнее хранение
    Изделия хлебобулочные
    Молочные продукты
    Выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и водоотведения административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, расположенного по адресу: Республика Башкортостан г. Благовещенск, ул. Чехова,6»
    Фрукты
    Приобретение информационных стендов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.