Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Предмет размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства - поставка продуктов детского питания для муниципальных нужд: Лот № 15 – Адаптированные молочные смеси
моментального приготовления для вскармливания здоровых детей с рождения, по возрастным группам.
2. Заказчик
Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок МАУ ЦЛПП Батырская 39/2
Срок подачи котировочных заявок до 18:00 ч. 11.01.2011г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 11.01.2011 18:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не позднее 23.01.2011г.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки согласно запроса котировок
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Лот №15 - смеси детские
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2011
Максимальная цена контракта 181164 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
28.12.2010 19:21: Запроса котировок №15 - cкачать
28.12.2010 19:19: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка рабочего проекта капитального ремонта «чистых» помещений и систем кондиционирования воздуха аптеки Тендер по закупке холодильников фармацевтических Выполнение работ по строительству водопропускной трубы на автомобильной дороге Тендер по закупке камер холодильных Тендер по закупке плит электрических Тендер для закупки продуктов детского питания