Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2010

Тендер по закупке холодильников фармацевтических (#1775576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 171 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка холодильников фармацевтических для нужд МУ Городская клиническая больница №13 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.


2. Заказчик

Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур», тел/факс (347) 223-91-61, e-mail: gorzakupkicopkp@ufacity.info
Срок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00) (время уфимское). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (посредством факсимильной связи или нарочным) или в форме эл. док-та*. В случае подачи заявки в форме эл. док-та Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа ЭЦП. Все предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. *Под эл. док-том понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст. 11 ФЗ от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства РФ.)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 12.01.2011 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия Требования к участникам размещения заказа - отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков. Котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики поставляемых товаров без применения слов «менее», «более», «должны», «хуже», «лучше» и т.п. слова, не позволяющие однозначно трактовать сведения, указанные в котировочных заявках. Наименование, характеристики поставляемых товаров необходимо указывать конкретно, за исключением характеристик, которые имеют диапазоны, максимальные и минимальные значения, шаг величины параметров, шкалу размеров и т.п. Наличие в котировочных заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников размещения заказа.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать стоимость расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, другие затраты и обязательные платежи, предусмотренные условиями исполнения муниципального контракта.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки прилагается


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Поставка холодильников фармацевтических
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 5 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Уфа , ул. Нежинская, 28, МУ ГКБ№13
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 300
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 25.02.2011
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг 100% оплата по факту поставки товара и ввода в эксплуатацию, по мере финансирования, но не позднее 25.12.2011г.
Максимальная цена контракта 171450 российский рубль
Требования к качеству Товар должен быть новым, не ранее 2010г. выпуска, не восстановленным, ранее не бывшим в эксплуатации, не должен быть выставочным экземпляром
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Срок гарантии качества товара не менее 24 месяцев с момента ввода в эксплуатацию; гарантийное обслуживание товара не менее 24 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Упаковка производителя для данного вида товара, целостность упаковки, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохраняющей товар от атмосферных воздействий.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





28.12.2010 18:14: Извещение о проведении запроса котировок - cкачать

28.12.2010 18:13: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.