Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Предмет размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства - поставка продуктов детского питания для муниципальных нужд: Лот № 14 – Адаптированные молочные смеси
моментального приготовления для вскармливания здоровых детей с рождения, по возрастным группам
2. Заказчик
Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок МАУ ЦЛПП Батырская 39/2
Срок подачи котировочных заявок до 17.01.2011г. до 10:00 ч.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 17.01.2011 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не позднее 25.01.2011г.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки согласно запроса котировок
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Лот 14 - смеси детские
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2011
Максимальная цена контракта 499720 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
28.12.2010 19:14: Запрос котировок - cкачать
28.12.2010 19:13: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту мостаРазработка рабочего проекта капитального ремонта «чистых» помещений и систем кондиционирования воздуха аптеки Тендер по закупке холодильников фармацевтических Выполнение работ по строительству водопропускной трубы на автомобильной дороге Тендер по закупке камер холодильных Тендер по закупке плит электрических