Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000120000601
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Капитальный ремонт по замене ворот овощехранилища
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Таболин Василий Геннадьевич
Телефон: +7 (347) 286 21 94
Электронная почта: rcson@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2020 в 18:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 982 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000582
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КУМЕРТАУСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта по 31 августа 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронной форме, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Предусмотрено требование о необходимости включения в банковскую гарантию права заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 85 982 Российский рубль
Стоимость: 85 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
85 982 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 15.59 Кб)Приложение 3.pdf (Приложение 3.pdf 21.55 Кб)Приложение 2.xlsx (Приложение 2.xlsx 13.45 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 223 Кб)Приложение 1.pdf (Приложение 1.pdf 369.81 Кб)Раздел 3.docx (Раздел 3.docx 48.76 Кб)Приложение 4.pdf (Приложение 4.pdf 405.65 Кб)Приложение 3.1.pdf (Приложение 3.1.pdf 502.17 Кб)Техническая документация
- Лист согласования.docx (Лист согласования.docx)
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Приложение 2.xlsx (Приложение 2.xlsx)
- Приложение 3.pdf (Приложение 3.pdf)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- Раздел 3.docx (Раздел 3.docx)
- Приложение 4.pdf (Приложение 4.pdf)
- Приложение 1.pdf (Приложение 1.pdf)
- Приложение 3.1.pdf (Приложение 3.1.pdf)
- Приложение 3.pdf (Приложение 3.pdf)
- Приложение 3.1.pdf (Приложение 3.1.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка логопедического комплекса компьютерного .Оказание услуг по профессиональному обучению по специальности "Оператор автозаправочных станций" для нужд ГКУ Западный межрайонный центр занятости населения г.ОктябрьскийПоставка офисной бумаги для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих местПоставка продуктов питания (рыба мороженая)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка бумаги для офисной техники