Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000120000600
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Таболин Василий Геннадьевич
Телефон: +7 (347) 286 21 94
Электронная почта: rcson@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2020 в 18:00:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 627 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000265
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАПАДНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней
единовременная поставка
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 348 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронной форме, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 69 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
69 627 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 15.74 Кб)Раздел3 Проект контракта.doc (Раздел3 Проект контракта.doc 144.5 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 279 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- Раздел3 Проект контракта.doc (Раздел3 Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка иппотренажера.Поставка логопедического комплекса компьютерного .Оказание услуг по профессиональному обучению по специальности "Оператор автозаправочных станций" для нужд ГКУ Западный межрайонный центр занятости населения г.ОктябрьскийПоставка офисной бумаги для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих местПоставка продуктов питания (рыба мороженая)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения