Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801500000120000602
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги для проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перечень изменений внесенных в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450022, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 136/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Таболин Василий Геннадьевич
Телефон: +7 (347) 286 21 94
Электронная почта: rcson@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2020 в 18:03:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 052 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000530
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УФЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта
единовременно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 155 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
155 052 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3 Типовой контракт.doc (Раздел 3 Типовой контракт.doc 115.5 Кб)Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc 268 Кб)Перечень изменений.docx (Перечень изменений.docx 19.86 Кб)Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 15.72 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 3 Типовой контракт.doc (Раздел 3 Типовой контракт.doc)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 3 Типовой контракт.doc (Раздел 3 Типовой контракт.doc)
- Раздел 1,2.doc (Раздел 1,2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (фрукты сушеные)Оказание услуг по профессиональному обучению по специальности "Оператор автозаправочных станций" для нужд ГКУ Западный межрайонный центр занятости населения г.ТуймазыПоставка логопедического тренажера .Поставка иппотренажера.Поставка логопедического комплекса компьютерного .Оказание услуг по профессиональному обучению по специальности "Оператор автозаправочных станций" для нужд ГКУ Западный межрайонный центр занятости населения г.Октябрьский