Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2010

Тендер для закупки инструментов (#890505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 109 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка инструментов для ортопедической стоматологии для нужд МУ «Стоматологическая поликлиника №8» Советского района городского округа город Уфа РБ


2. Заказчик

Наименование Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес 450005, город Уфа , Революционная, д. 111
Адрес электронной почты adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона 8 (347) 2730915, 8 (347) 272-30-47
ФИО ответственного исполнителя Угаров Вилорий Петрович
Адрес электронной почты ответственного исполнителя adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя 8 (347) 2730915, 8 (347) 2736682


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа ул. Революционная, 111 каб. 208/2
Срок подачи котировочных заявок С 18.01.2010 г. до 10:00 часов уфимского времени 25.01.2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 25.01.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Котировочная заявка


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: поставка инструментов для ортопедической стоматологии
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450059, город Уфа , Р.Зорге, д. 20
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 330
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Максимальная цена контракта 109925 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





18.01.2010 17:08: 1 - cкачать

18.01.2010 17:09: 2 - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку угля марки ДПКО
Закупка USB FIash накопителей
Ремонт
Тендер на закупку инструментов для терапевтической стоматологии
Тендер на закупку оргтехники
Закупка реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.