Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Закупка USB FIash накопителей
2. Заказчик
Наименование Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450101, Уфа, Тукаева, д. 46
Адрес электронной почты orders@bashkortostan.ru
Номер контактного телефона 8 (347) 250-39-60
ФИО ответственного исполнителя Шагаргазин Артур Саримович
Номер контактного телефона ответственного исполнителя -
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д.46, каб. № 135 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов
местного (уфимского) времени.
Срок подачи котировочных заявок Срок подачи котировочных заявок: с 19 января 2010 г. по 25 января 2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 25.01.2010 9:10:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Государственный контракт (приложение № 2) может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Прилагается
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: USB FIash накопители
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 174 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450101, Уфа, Тукаева, д. 46
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 10
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 17.02.2010
Максимальная цена контракта 234900 российский рубль
Требования к качеству определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ определены.
Требования к обслуживанию определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
18.01.2010 16:05: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое и оперативное обслуживание кабельных линий 6 кВ и трансформаторной подстанции ТП-5341 Поставки книг Тендер по закупке системных блоков персональных компьютеровТехническое обслуживание и мелкий ремонт оборудования котельной с двумя котлами фирмы "Viessman" Оказание комплекса технических услуг при эксплуатации медицинской техники Тендер на закупку угля марки ДПКО