Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка инструментов для терапевтической стоматологии для нужд МУ «Стоматологическая поликлиника №8» Советского района городского округа город Уфа РБ
2. Заказчик
Наименование Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес 450005, город Уфа , Революционная, д. 111
Адрес электронной почты adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона 8 (347) 2730915, 8 (347) 272-30-47
ФИО ответственного исполнителя Угаров Вилорий Петрович
Адрес электронной почты ответственного исполнителя adm-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя 8 (347) 2730915, 8 (347) 2736682
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа ул. Революционная, 111 каб. 208/2
Срок подачи котировочных заявок С 18.01.2010 г. до 10:00 часов уфимского времени 28.01.2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 28.01.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа и внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем
через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Котировочная заявка
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Поставка инструментов для терапевтической стоматологии
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450059, город Уфа , Р. Зорге, д. 20
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 330
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Максимальная цена контракта 382027.05 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
18.01.2010 17:10: 1 - cкачать
18.01.2010 17:12: 2 - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке системных блоков персональных компьютеровТехническое обслуживание и мелкий ремонт оборудования котельной с двумя котлами фирмы "Viessman" Оказание комплекса технических услуг при эксплуатации медицинской техники Тендер на закупку угля марки ДПКО Закупка USB FIash накопителей Ремонт