Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

27-11-2012

Закупка канцелярских товаров для нужд Аппарата Правительства Республики Башкортостан (#7341495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 185 402 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200065312000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Правительства Республики Башкортостан
Наименование заказа: закупка канцелярских товаров для нужд Аппарата Правительства Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Правительства Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, Тукаева, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г., ул.Тукаева, 46, -
Контактное лицо Фаизов Рим Фидайвич
Телефон: 7-347-2808451
Факс: 7-347-2502479
Электронная почта: faizov.r@bashkortostan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, Тукаева, 46, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка (Приложение № 2) подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, Тукаева, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 185402 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении № 1 (Техническое задание) к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать все расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, страховых сборов и других обязательных платежей, а также стоимость расходных материалов, необходимых для выполнения заключаемого государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Аппарат Правительства Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450101, Башкортостан Респ, Уфа г, Тукаева, 46, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение IV квартала 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки канцелярских товаров по накладной в течение 10 рабочих дней

Документация


  • Приложение 3 - проект госконтракта 2 вар..doc
  • COLOR_20121114095821_005.jpg
  • Обоснование цены контракта.doc
  • COLOR_20121114095821_001.jpg
  • Приложение 2 - форма котировочной заявки.doc
  • 1 канц комп.10001.tif
  • Приложение 1 -техзадание вар. 2.doc
  • 1 канц комп.10002.tif

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4935787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий только для субъектов малого предпринимательства
    Лабораторные анализы-бактериологические исследования.
    Выполнение работ по капитальному ремонту уличного освещения по ул. Титова с.Буздяк МР Буздякский район РБ
    Выполнение работ по сервисному техническому обслуживанию служебных автомобилей отечественного производства УАЗ 315196-035-01 в количестве 14 единиц.
    Поставка Аспиратора универсального портативного в рамках исполнения закона Республики Башкортостан от 5 декабря 2011 года № 460-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год».
    Расчет индивидуального пожарного риска в здании МОБУ " Башкирская гимназия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.