Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2012

Поставка Аспиратора универсального портативного в рамках исполнения закона Республики Башкортостан от 5 декабря 2011 года № 460-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год». (#7341493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 250 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0801200000212000259
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка Аспиратора универсального портативного в рамках исполнения закона Республики Башкортостан от 5 декабря 2011 года № 460-з «О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год».

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Контактное лицо Ефремова Анастасия Александровна
Телефон: 7-347-2724204
Факс: 7-347-2723158
Электронная почта: goszakupkigku@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 1. ГБУЗ РБ Детская городская больница г. Салават Адрес: 453259 Республика Башкортостан, г.Салават, пер. Школьный, 2/14 Тел:+7 (3476) 35-50-6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311267 Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации
Начальная (Максимальная) цена контракта 250350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество товаров, функциональные требования (потребительские свойства), предъявляемые к товару, указаны в Приложении 1 к настоящему запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость перевозки, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включенных Поставщиком в цену поставляемой продукции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. ГБУЗ РБ Детская городская больница г. Салават Адрес: 453259 Республика Башкортостан, г.Салават, пер. Школьный, 2/14 Тел:+7 (3476) 35-50-6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Оборудование – в срок не позднее 20 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 25 декабря 2012 г. - 100% - по факту поставки Оборудования, с даты подписания Акта приема-передачи Оборудования в упаковочных местах и после подписания товарной накладной (Унифицированной формы Торг № 12).

Документация


  • Аспиратор_26.11.2012.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4935900
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий непредвиденный ремонт части фасада здания штаба (облицовка сайдингом)
    Отпуск бензина для автомобилей на АЗС г. Уфы и РБ по пластиковым картам
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий только для субъектов малого предпринимательства
    Лабораторные анализы-бактериологические исследования.
    Выполнение работ по капитальному ремонту уличного освещения по ул. Титова с.Буздяк МР Буздякский район РБ
    Выполнение работ по сервисному техническому обслуживанию служебных автомобилей отечественного производства УАЗ 315196-035-01 в количестве 14 единиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.