Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка запасных частей к автомобилям для нужд МУ «Управление гражданской защиты городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (размещение заказа у субъектов малого
предпринимательства)
2. Заказчик
Наименование МУ Управление гражданской защиты городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Почтовый адрес -
Номер контактного телефона -
ФИО ответственного исполнителя Федоров Владимир Валентинович
Адрес электронной почты ответственного исполнителя nachzakupci@ugz-ufa.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (347) 277-01-87
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур», тел/факс (347) 223-91-61, e-mail: gorzakupkicopkp@ufacity.info.
Срок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00) (время Уфимское). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в
которую не допускается. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (посредством факсимильной связи или нарочным) или в форме электронного документа*. Все
предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. * Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который
заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства
Российской Федерации.)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 21.01.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия Требования к участникам размещения заказа - Отсутствие информации об участнике в реестре недобросовестных поставщиков. Участники размещения заказа должны соответствовать
требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Сведения, которые содержатся в
котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в заявке положений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также
положений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения такой заявки Участника
размещении заказа.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не
позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена
должна включать транспортные расходы, расходы на уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями поставки DDP склад поставщика в г. Уфа.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Прилагается
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Поставка запасных частей к автомобилям
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Уфа
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Предоплата частичная (% от суммы) - Остаток в срок до ...
Процент: 30, Дней на оплату: 10, Дней на остаток: 300
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг 30% предоплата в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, последующие выплаты по факту поставки каждой партии на основании подписанных
счетов-фактур, по мере поступления бюджетных средств, но не позднее 25.12.2010г.
Максимальная цена контракта 494507 российский рубль
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства
Требования к качеству Не определены.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Не менее срока, установленного производителем.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Упаковка производителя, исключающая возможность порчи товара при его транспортировке и хранении.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
11.01.2010 18:06: 1 - cкачать
11.01.2010 17:56: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо говядины 1 категории Организация горячего питания Капитальный ремонт тротуара Тендер на закупку ГСМ Ежемесячное техническое обслуживание и ремонт трех пассажирских лифтов марки «Kone»Аренда транспортных средств с экипажем