Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

13-01-2010

Аренда транспортных средств с экипажем (#881547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 498 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Оказание услуг по аренде транспортных средств с экипажем для обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на территории РБ на I квартал 2010 года.


2. Заказчик

Наименование Министерство юстиции Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450000, Уфа, Цюрупы, д. 38
Адрес электронной почты murb@ufacom.ru
Номер контактного телефона (3472) 738973
ФИО ответственного исполнителя Галеева Н М
Адрес электронной почты ответственного исполнителя murb@ufacom.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 738018


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок Республика Башкортостан, город Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, каб.2.
Срок подачи котировочных заявок Ежедневно в рабочие дни с 12.01.2010 года с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по уфимскому времени до 21.01.2010 года до 10:00 по уфимскому времени.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 21.01.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, возникающие в связи с эксплуатацией транспортного средства, включая расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов, затраты на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки В письменной или электронной форме (Приложение № 1 к запросу котировок)


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочие услуги: Оказание услуг по аренде транспортных средств с экипажем для обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на территории РБ на I квартал 2010 года.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) Комплекс работ, услуг, в соответствии с требованиями проекта государственного контракта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450000, Республика Башкортостан
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 10
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.03.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг В соответствии с запросом котировок.
Максимальная цена контракта 498000 российский рубль
Требования к качеству В соответствии с запросом котировок.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара В соответствии с запросом котировок.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара В соответствии с запросом котировок.
Требования к расходам на эксплуатацию товара В соответствии с запросом котировок.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) В соответствии с запросом котировок.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ В соответствии с запросом котировок.
Требования к обслуживанию В соответствии с запросом котировок.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Требования к размерам товара В соответствии с запросом котировок.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





11.01.2010 17:54: документация - cкачать

11.01.2010 17:52: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация разового питания
Мясо говядины 1 категории
Организация горячего питания
Капитальный ремонт тротуара
Тендер на закупку ГСМ
Ежемесячное техническое обслуживание и ремонт трех пассажирских лифтов марки «Kone»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.