|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414110266
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5038053723
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛЕВКОВО"
|
Место нахождения:
|
141202, Г. ПУШКИНО, ТЕР ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕВКОВО, С. ЛЕВКОВО, ВЛД. 1
|
Почтовый адрес:
|
141202, Московская, Пушкинский муниципальный р-н, с.п. Царевское, тер. ОК Левково, владение 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Маслянникова Е.А.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@levkovo.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74955796119
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник аукциона в электронной форме в праве подает только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в срок, который установлен аукционной документацией. Заявка на участие в
аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона в электронной форме, должны быть подписаны
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
документации.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
11.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В срок не более 3 рабочих дней с даты направления оператором электронной площадки Заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданные его участниками, и протокол
сопоставления ценовых предложений. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной
документацией и Положением. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в
аукционе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
12.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Не позднее рабочего дня следующего за датой размещения Заказчиком протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Заказчик оформляет протокол
подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии. Указанный протокол в день его подписания направляется
Заказчиком оператору электронной площадки и размещается Заказчиком в Единой информационной системе, на официальном сайте. Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее
низкую цену договора или сумму цен единиц товара, работы, услуги, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, признается
победителем такого аукциона.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230733580, позиция плана 56
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
1 300 000.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена Договора включает в себя все затраты, в том числе прямые и косвенные, а также накладные расходы и иные расходы, включаемые в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации в
общую стоимость оказываемых Услуг, в том числе собственно стоимость Услуг, соответствующих по качественным и количественным характеристикам условиям договора, стоимость материалов,
инструментов, оборудования, запасных частей применяемых для оказания Услуг, транспортные расходы, гарантийные обязательства, все иные затраты исполнителя на оказание Услуг и требований
договора, все подлежащие в связи с оказанием услуг к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи. Неучтенные затраты Исполнителя по Договору, связанные с исполнением Договора, но не
включенные в цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
390000,00000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. При этом независимая гарантия должна содержать
указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной
закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Независимая
гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна
соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона. Если при проведении конкурса в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена
цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения
исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена
выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
45.20.11.111 Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
|
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
|
|
|
45952733.98
|
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с Техническим заданием и Проектом договора
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация находится в открытом доступе на сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронно-торговой площадки РТС-тендер и доступна для ознакомления на
протяжении всего срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|