Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

23-10-2024

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (#81295067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛЕВКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110266
Наименование закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5038053723
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЛЕВКОВО"
Место нахождения: 141202, Г. ПУШКИНО, ТЕР ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕВКОВО, С. ЛЕВКОВО, ВЛД. 1
Почтовый адрес: 141202, Московская, Пушкинский муниципальный р-н, с.п. Царевское, тер. ОК Левково, владение 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Маслянникова Е.А.
Адрес электронной почты: zakupki@levkovo.ru
Номер контактного телефона: 74955796119
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Участник аукциона в электронной форме в праве подает только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в срок, который установлен аукционной документацией. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона в электронной форме.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: в соответствии с разделом 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В срок не более 3 рабочих дней с даты направления оператором электронной площадки Заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданные его участниками, и протокол сопоставления ценовых предложений. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Положением. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: Не позднее рабочего дня следующего за датой размещения Заказчиком протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Заказчик оформляет протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии. Указанный протокол в день его подписания направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается Заказчиком в Единой информационной системе, на официальном сайте. Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену договора или сумму цен единиц товара, работы, услуги, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, признается победителем такого аукциона.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733580, позиция плана 56
Предмет договора: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 300 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя все затраты, в том числе прямые и косвенные, а также накладные расходы и иные расходы, включаемые в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации в общую стоимость оказываемых Услуг, в том числе собственно стоимость Услуг, соответствующих по качественным и количественным характеристикам условиям договора, стоимость материалов, инструментов, оборудования, запасных частей применяемых для оказания Услуг, транспортные расходы, гарантийные обязательства, все иные затраты исполнителя на оказание Услуг и требований договора, все подлежащие в связи с оказанием услуг к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи. Неучтенные затраты Исполнителя по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 390000,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. При этом независимая гарантия должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона. Если при проведении конкурса в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 45.20.11.111 Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания) 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств 45952733.98 Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с Техническим заданием и Проектом договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Документация находится в открытом доступе на сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронно-торговой площадки РТС-тендер и доступна для ознакомления на протяжении всего срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772918 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 07:13 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение_22-8029
1, Протокол продления_22-8029
Извещение о закупке № 32211772918 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 17:51 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение_22-8029
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772918-03
Размещено
28.11.2022 13:20 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4._Протокол_подведения_итогов_22-8029.zip
Иной протокол №32211772918-02
Размещено
23.11.2022 09:01 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2._Протокол_переторжки_22-8029.zip
Иной протокол №32211772918-01
Размещено
18.11.2022 07:25 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2._протокол_рассмотрения_22-8029.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МИ №19682/МИ (225P100248) - Техподдержка систем участия энергоблоков №1, 3, 5 в нормированном первичном регулировании частоты и автоматическом вторичном регулировании частоты и мощности (ПТК "Станция" и ПТК "Синхрограф") для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Ставропольская ГРЭС
Выполнение необходимого комплекса работ по зимнему содержанию сети автомобильных дорог и тротуаров в индустриальном парке «Грабцево»
Поставка товара «Полоски диагностические»
Оказание услуг в области стандартизации и метрологии средств измерений (СИ), поверка приборов
Поставка мыла туалетного, пасты очищающей, крема защитного, средства гидрофильного и гидрофобного действия
Поставка медицинских изделий для травматологии (тотальные эндопротезы коленного сустава)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.