Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Хозяйственные товары

23-10-2024

Поставка мыла туалетного, пасты очищающей, крема защитного, средства гидрофильного и гидрофобного действия (#81295065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110540
Наименование закупки: Поставка мыла туалетного, пасты очищающей, крема защитного, средства гидрофильного и гидрофобного действия
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 9102028499
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Место нахождения: 295026, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ ГАЙДАРА, Д. 3А
Почтовый адрес: 295026, Крым республика, Симферополь город, Гайдара улица, дом 3А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дудкина Л.А.
Адрес электронной почты: zakup@tce.crimea.com
Номер контактного телефона: 89787909707
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729983, позиция плана 381
Предмет договора: Поставка мыла туалетного, пасты очищающей, крема защитного, средства гидрофильного и гидрофобного действия
Краткое описание предмета закупки: Поставка мыла туалетного, пасты очищающей, крема защитного, средства гидрофильного и гидрофобного действия
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 200 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 24000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки путем: 1) внесения денежных средств на счет заказчика; 2) предоставления безотзывной банковской гарантии или независимой гарантии.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 20.41.31.119 Мыло туалетное твердое прочее 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств 233.33 Мыло туалетное
2 20.41.44.110 Пасты чистящие 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств 338.33 Паста очищающая
3 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств 295 Крем защитный, регенерирующий
4 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств 296 Средство гидрофильного действия
5 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств 357.67 Крем для защиты от ультрафиолетового излучения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Крым Респ
Место поставки (адрес): «Поставщик» обязуется поставить товар путём отгрузки (передачи) товара транспортом «Поставщика» непосредственно «Заказчику», расположенному по адресу: 295026, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Узловая/пер. Пищевой 5/5, центральный материальный склад ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773177 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 01:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Д 20
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773177-01
Размещено
19.10.2022 01:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
П 20

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.