Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

21-11-2012

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Заказчика. (#7263455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 93 400 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100045312000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, -
Контактное лицо Мухамадиев Илдар Расулович
Телефон: 7-347-2485492
Факс: 7-347-2485492
Электронная почта: rosselhoznadrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Уфа
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9437000 Услуги по ремонту автомобилей, прицепов и полуприцепов за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 93400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. ВАЗ-21074 с062вм - Замена: рулевой трапеции, шаровой опоры, маятника, тормозных шлангов, масла, тормозных дисков, тормозных колодок передних. Развал/ схождение колес; 2. УАЗ- 39094 с548кв - Замена: масла ДВС, тормозных колодок передних и задних, карданного вала, шрусов левый- правый, втулки амортизаторов, подшипников ступиц, подушек рессорных (комплект), главного тормозного цилиндра, главного цилиндра сцепления, резонатора, рулевых наконечников (комплект), колодок ручного тормоза, цилиндра сцепления, глушителя, тормозной трубки, сцепления в сборе. Прокачка тормозной системы; 3. ВАЗ- 211440 в484вс - Замена: задних стоек, глушителя, шаровых опор, шрусов наружных, тормозных накладок, подшипников ступиц, троса ручного тормоза, тормозных колодок (задних), рабочий тормозной цилиндр. Текущий ремонт двигателя; 4. ВАЗ- 21074 в177ао - Ремонт задних фонарей, передних фонарей, воздуховодов отопителя, тросов отопителя. Замена: лампочек, реле поворота, мотора отопителя, троса ручного тормоза, полуоси, тормозных шлангов, рулевой трапеции, шаровых опор, сайлентблоков, радиатора охлаждения, рабочий тормозной цилиндр, масленого фильтра, Развал/ схождение. Текущий ремонт двигателя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена выполняемых работ с учетом расходных материалов, запасных частей, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Уфа
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания контракта по 24.12.2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5-и банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предоставления Заказчику счета (счета-фактуры).

Документация


  • Извещение ремонт 93 400,0.doc
  • приложение к извещ..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4863657
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (Мясо-говядина) в декабре 2012г для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий родильный дом
    Оказание услуг по издательской подготовке и полиграфическому изготовлению календарной продукции.
    Оформление ледовых городков в г.Учалы
    Закупка нефтепродуктов через АЗС с использованием топливных карт
    Поставка комплектов штор
    На ремонт и гравирование улицы К.Маркса и дороги от перекрестка улиц Дорожная-60лет Октября до д.№10 ул.60 лет Октября с.Нижнеяркеево Илишевского района Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.