Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2012

Оказание услуг по издательской подготовке и полиграфическому изготовлению календарной продукции. (#7263450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 329 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0101300018712000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Оказание услуг по издательской подготовке и полиграфическому изготовлению календарной продукции.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450098, Башкортостан Респ, Уфа г, проспект Октября, д.120, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450098, Башкортостан Респ, Уфа г, проспект Октября, д.120, -
Контактное лицо Фазлыев А А
Телефон: 7-347-2791184
Факс: 7-347-2331873
Электронная почта: askar@ufacity.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По месту нахождения исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: согласно приложению №2, являющемуся неотъемлемой частью запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МБУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур», тел/факс (347) 223-91-61, e-mail: elkotirovki@ufacity.info (электронный адрес для подачи заявок в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
Начальная (Максимальная) цена контракта 329000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать расходы на перевозку, уплату налогов, сборов, других затрат и обязательных платежей, предусмотренных условиями исполнения контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 банковских дней после подписания Акта выполненных работ

Документация


  • Календари (Адм).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4864039
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобиля "Lada Priora хетчбек" (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан
    Поставка тест-систем для диагностики
    Запрос котировок на приобретение масел
    Капитальный ремонт приточно-вытяжной системы вентиляции в рентгенкабинете и кабинете флюорографии ГБУЗ РБ Толбазинская ЦРБ
    Изготовление печатной и бланочной продукции для нужд ГБУЗ РБ Клиническая больница №1 г. Стерлитамак.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (Мясо-говядина) в декабре 2012г для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий родильный дом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.