Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-04-2021

Поставка ламп галогенных для фонарей ФОС 3-5/6 (#52748639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 42 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000921000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка ламп галогенных для фонарей ФОС 3-5/6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 89А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 89А
Ответственное должностное лицо Гайнитдинова Вилена Ирековна
Телефон: 83472720018
Электронная почта: gainitdinovavi@ppsrb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 09:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 08015000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108015000009001
Номер позиции 202108015000009001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа галогенная для ручного фонаря ФОС 3-5/6
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 42 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)


Всего на сумму: 42 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2.zip (Документация о закупке 207.51 Кб)

  • Тендерная документация


  • Раздел 1,2.docx (Описание объекта закупки 137.82 Кб)
  • Обоснование невозможности пп 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 16.79 Кб)
  • Приложение №1 к Разделу 2 Общие сведения.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.3 Кб)
  • Раздел 3 - проект ГК.doc (Проект контракта 183 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №1 к Разделу 2 Общие сведения.xlsx)
    • Проект контракта (Раздел 3 - проект ГК.doc)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозможности пп 878.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел 1,2.docx)
    • Документация о закупке (Документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров (Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела МВД России по городу Салавату)
    Выполнение работ по разработке научно-проектной документации (стадия - эскизный проект) по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Дом усадьбы Степановых – Зориных», включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
     Поставка  механического дозатора в рамках государственного оборонного заказа в целях  обеспечения государственной программы вооружения
    Закупка горюче-смазочных материалов (дизельное топливо) через АЗС с использованием топливных карт
    Закупка реагентов к анализатору мочи для нужд ГБУЗ РБ Стерлибашевская ЦРБ
    Закупка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.