Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100009321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ САЛАВАТУНазвание тендера Прочая закупка товаров (Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела МВД России по городу Салавату)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ САЛАВАТУ
Место нахождения Российская Федерация, 453252, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 453252, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, 46
Ответственное должностное лицо Рахимов Ильдар Закиуллович
Телефон: 7-3476-379633
Электронная почта: oooo_uvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 20:11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу № 7 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 971 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000093
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ САЛАВАТУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период с 01 июля 2021 г. по 31 июля 2021 г., единой партией, в рабочие дни в период с 08-30 часов до 16-00 часов (по местному времени Государственного заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок РАЗДЕЛ 9. «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. УСЛОВИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103011000093001
Номер позиции 202103011000093001000029
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта РАЗДЕЛ 10. «СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. ТРЕБОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 944 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 249 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
249 971 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. АД Бумага на 2021 год НМЦК 249 971,20.doc (2. АД Бумага на 2021 год НМЦК 249 971,20 792.5 Кб)Тендерная документация
2. АД Бумага на 2021 год НМЦК 249 971,20.doc (2. АД Бумага на 2021 год НМЦК 249 971,20 792.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системных блоков и мониторовПоставка картриджей для плоттера отдела ГОЗакуп ИМН (игла двусторонняя)Игла двухсторонняя для нужд ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБПоставка бумаги для офисной техникиКапитальный ремонт индивидуального теплового пункта, расположенного в пристрое здания ГУ ТФОМС РБ