Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0501300005317000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения, внесенные в конкурсную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 139
Почтовый адрес Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 139
Ответственное должностное лицо САВИНЦЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 139, приемная.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не допускается.
Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в открытом конкурсе к настоящему открытому конкурсу.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 139
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 166 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05013000053
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2017г. – до 29 января 2018г.
Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 12 месяцев 2017г. – до 15 февраля 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810806000003440 л/с БИК 048073601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона №44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810806000003440 л/с БИК 048073601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 153 166 Российский рубль
Стоимость: 153 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
153 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы или на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Заявление в письменной форме направляется участником закупки заказчику по адресу, указанному в пункте 1 Раздела I конкурсной документации.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения указанного заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 11.11.2017 в 09:00:00 до 08.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация аудит за 2017 10.11.2017 с изм. 23.11.2017.doc (Документация аудит за 2017 10.11.2017 с изм. 23.11.2017 601 Кб)Перечень изменений от 23.11.2017.docx (Перечень изменений от 23.11.2017 20.97 Кб)Техническая документация
- Документация аудит за 2017 10.11.2017 (Документация аудит за 2017 10.11.2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии (МБУ РДК МР Караидельский район РБ)Поставка стулаСвиньи живым весомОказание услуг почтовой связиПоставка фруктов (апельсины, бананы)Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в муниципальном районе Дуванский район Республики Башкортостан