Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2017

Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в муниципальном районе Дуванский район Республики Башкортостан (#30611900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 991 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101300016017000033
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в муниципальном районе Дуванский район Республики Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Чернецова Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, 6, каб.26
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме на русском языке с указанием даты подачи в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017 в 11:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, 6, каб.26
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 991 683 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Дуванский район РБ (субвенции из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан)
Номер организации заказчика 01013000160
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. В том случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400005000007 л/с БИК 048073842

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в документации о проведении запроса предложений расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000007 л/с БИК 048073842

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 991 683 Российский рубль
Стоимость: 991 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 991 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452530, Башкортостан Респ, Дуванский р-н, Месягутово с, УЛ И.УСОВА, 6, каб.26
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется любому заинтересованному лицу на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный лицом в заявлении, в течение двух рабочих дней с даты получения заявления в письменной форме по адресу заказчика в каб. 26.
Срок предоставления с 10.11.2017 в 11:00:00 до 17.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация запрос предложений35005(2).docx (Документация запрос предложений35005(2) 93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка овощей (картофель) на 1 полугодие 2018 г.
    Поставка тепловой энергии (МБУ РДК МР Караидельский район РБ)
    Поставка стула
    Свиньи живым весом
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка фруктов (апельсины, бананы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.