Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-03-2018

Приобретение архивных сумок (#32789325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 31 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101300056318000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение архивных сумок

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Дистанов Фадик Наилович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочее время заказчика с 09.00 по 18.00 (обед с 13.00 по 14.00) по местному времени. В здании действует пропускная система, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. В день вскрытия конвертов с заявками до момента вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 033 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000563
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение архивных сумок
Количество: 31033.33 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 31 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 31 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.docx (Котировочная документация 73.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание городских территорий в летний период с 16 апреля 2018 года по 14 ноября 2018 года
    Закупка шовного материала
    Ремонт ул. Седова на участке от ул. Сельская Богородская до ул. Трамвайная в Калининском и Октябрьском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
    Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
    Закупка горюче-смазочных материалов (антифриз, тосол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.