Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300056318000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Приобретение архивных сумок
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Дистанов Фадик Наилович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 452710, Башкортостан Респ, Буздякский р-н, Буздяк с, УЛ ЛЕНИНА, 4
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочее время заказчика с 09.00 по 18.00 (обед с 13.00 по 14.00) по местному времени. В здании действует пропускная система, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.
В день вскрытия конвертов с заявками до момента вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 033 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000563
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУЗДЯКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение архивных сумок
Количество: 31033.33 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 31 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
31 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная документация.docx (Котировочная документация 73.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание городских территорий в летний период с 16 апреля 2018 года по 14 ноября 2018 годаЗакупка шовного материалаРемонт ул. Седова на участке от ул. Сельская Богородская до ул. Трамвайная в Калининском и Октябрьском районах городского округа город Уфа Республики БашкортостанОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)Закупка горюче-смазочных материалов (антифриз, тосол)