Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (#32789323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 40 200 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ Белорецкий СДР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200058518000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЕЛОРЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА
Название тендера Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЕЛОРЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА
Место нахождения Российская Федерация, 453501, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ МИЧУРИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453501, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ МИЧУРИНА, 2
Ответственное должностное лицо Яганшин Мударис Саетмурдинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие 453501, РБ, г. Белорецк, ул. ул. Мичурина, 2, (График работы отдела: с 8:00-до 17:00 ч., обед: с 12:00 до 13:00 ч.)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Примечание: В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика, при этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с изложенным, Федеральный закон №44-ФЗ в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000585
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЕЛОРЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: печенье сахарное
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: вафли
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: пряники
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: конфеты
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.141 (Конфеты неглазированные помадные)


Всего на сумму: 40 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение.docx 41.24 Кб)
  • Обоснование цены.xls (Обоснование цены.xls 41 Кб)
  • Проект ГПД.doc (Проект ГПД.doc 101.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мединструментария для хирургии
    Закупка ленты тепловой регистрации
    Обслуживание городских территорий в летний период с 16 апреля 2018 года по 14 ноября 2018 года
    Закупка шовного материала
    Ремонт ул. Седова на участке от ул. Сельская Богородская до ул. Трамвайная в Калининском и Октябрьском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.