Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Приобретение канцелярских товаров (Приказ 3500-р) для нужд ФГБПОУ "Ишимбайское СУВУ". Лот 6. (#80852739)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 75 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100007524000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИШИМБАЙСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров (Приказ 3500-р) для нужд ФГБПОУ "Ишимбайское СУВУ". Лот 6.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИШИМБАЙСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 453214, Башкортостан Респ, Ишимбайский р-н, Ишимбай г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 453214, Башкортостан Респ, Ишимбайский р-н, Ишимбай г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Заннятова Ильгина Маратовна
Телефон: 7-34794-78526
Электронная почта: sppy1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 380 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241026100452102610100100360030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Северная, д. 29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 50 164 8200
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 1000 44 44000
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 300 61.6 18480
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 3 302.9 908.7
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 12 291.6 3499.2
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 1 291.6 291.6


Итого: 75379.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3768.975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с ст. 96 согласно № 44 -ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403011000075001
Номер позиции 202403011000075001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


I НМЦК_НА_ПУБЛИКАЦИЮ.doc (2).zip

II ПРОЕКТ Контракта.docx (1).zip

III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 3500 короб.docx.zip

IV. Требования к заявке.docx (1).zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению технического обслуживания LADA LARGUS Cross для нужд МУК «КДЦ Узуновское»
Приведение в нормативное состояние и оснащение с подготовкой помещений по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д.36/7 (Зал заседаний Совета депутатов городского округа Мытищи)
ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
Аренда выставочного оборудования
Поставка канцелярских товаров (планинг, папка пластиковая) для государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
Поставка букетов из живых цветов к мероприятию, посвященному Дню Учителя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.