Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Поставка канцелярских товаров (планинг, папка пластиковая) для государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан (#80852737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 20 851 рублей
Закупочная организация: ГУ ТФОМС РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201200000124000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров (планинг, папка пластиковая) для государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 37
Ответственное должностное лицо Рахимкулов Алмаз Равилевич
Телефон: 7-347-2731476
Электронная почта: plan_1@tfoms-rb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 08:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 851 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242027402630702750100100680100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 30 581.27 17438.1
Папка пластиковая 17.23.13.191-00000007 Штука 10 341.24 3412.4


Итого: 20850.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1042.525 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402012000001001
Номер позиции 202402012000001001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК поставка планшетов, планингов 16.09.2024.xls

Проект ГК канц. товары 2024.docx

ООЗ планшет, планинг.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение № 1 к ООЗ обоснование доп характеристик (126,617) планинг, планшет.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроинструментов для нужд МБУ ДО "Спортивная школа №1"
Приобретение акустической системы
Оказание услуг по проведению технического обслуживания LADA LARGUS Cross для нужд МУК «КДЦ Узуновское»
Приведение в нормативное состояние и оснащение с подготовкой помещений по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д.36/7 (Зал заседаний Совета депутатов городского округа Мытищи)
ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
Аренда выставочного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.