Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2012

«Поставка знаков пожарной безопасности и средств самозащиты для нужд СИ (филиала) Баш ГУ в 4 квартале 2012 года» (#7263458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 38 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100044112000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Сибайский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный университет"
Наименование заказа: «Поставка знаков пожарной безопасности и средств самозащиты для нужд СИ (филиала) Баш ГУ в 4 квартале 2012 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Сибайский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Контактное лицо Тлявсин Ильмир Булатович
Телефон: 7-34775-51534
Факс: 7-34775-51560
Электронная почта: zakup_bsu@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: во вложенных документах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219000 Виды продукции издательств прочие
2924694 Средства защиты индивидуальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 38120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Защитный капюшон «Феникс» - 4 шт.; 2. Знаки (люминесцентный) пожарной безопасности: • «Выход» - 40 шт; • «Запасный выход» - 40 шт; • «Выход здесь» (левосторонний) – 30шт; • «Выход здесь» (правосторонний) – 30шт; • Направляющая стрелка – 50шт; • Направляющая стрелка под углом 45° - 50 шт.; • Направление к эвакуационному по (левый, правый) – 60 шт; • Направление к эвакуационному по л/к (левый, правый) – 95 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы участника размещения заказа по поставке товара, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате. Цена контракта должна оставаться неизменной до момента исполнения обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Сибайский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Субсидии федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в размере 100% от стоимости Контракта производится Заказчиком безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя по факту поставки товара, на основании счета-фактуры и накладной, в срок не позднее 10 календарных дней.

Документация


  • (Новый) Контракт типовой проект поставка.doc
  • Документация извещения №83.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4863184
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка нефтепродуктов через АЗС с использованием топливных карт
    Поставка комплектов штор
    На ремонт и гравирование улицы К.Маркса и дороги от перекрестка улиц Дорожная-60лет Октября до д.№10 ул.60 лет Октября с.Нижнеяркеево Илишевского района Республики Башкортостан
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Заказчика.
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 6 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    Поставка источников бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.