Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2012

Приобретение офисной бумаги (#7184869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 340 000 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0101100001012000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Приобретение офисной бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, Салавата Юлаева, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, Салавата Юлаева, 55, -
Контактное лицо Валеева Дилара Ильдаровна
Телефон: 7-347-2297070
Факс: 7-347-2297390
Электронная почта: tender@r02.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450078, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 55.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка представляется по форме, указанной в Приложении № 1. В случае если котировочная заявка в письменной форме желательно предоставлять в запечатанном конверте (при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 10:00
Место: Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 450078, г. Уфа, проспект Салавата-Юлаева,55, кабинет 32 в течение 7 (семи) рабочих дней с 08.30 до 17-30 часов (обед с 12-30 до 13-15час.), по пятницам с 8.30 до 16.15 часов (время местное). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: tender@r02.nalog.ru. при наличии соответствующих технологических возможностей, а также в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 340000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная бумага формата A4 должна относиться к премиум – классу А и имеет следующие функционально-технические характеристики: см. п. 4 Приложение 1 - котировочная заявка. Количество пачек - 2135
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость контракта должна быть указана с учетом затрат на транспортные расходы (связанные с доставкой и разгрузкой товара на склад ЗАКАЗЧИКА) страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450078, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 55.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами счета-фактуры и товарной накладной в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поступления денежных средств из федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

Документация


  • Котировочная заявка - Приложение 1.doc
  • Обоснование цены - Приложение 2.doc
  • Проект Госконтракта - Приложение 3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4786320
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка литературы для нужд МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ
    Оказание культурно-массовых услуг для студентов НФ БашГУ
    На право заключения контракта на поставку оборудования системы контроля и управления доступа
    На поставку горюче-смазочных материалов в 4 квартале 2012 года (бензин, дизельное топливо) для нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 142 Федерального медико-биологического агентства"
    Запрос котировок на поставку продуктов питания «Мясо (говядина)» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Зилаирская центральная районная больница на IV квартал 2012 г.
    2012ЗК-204 Поставка расходных материалов для вычислительной техники для нужд филиала ФГБОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.