Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301100027712000527
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Наименование заказа: 2012ЗК-204 Поставка расходных материалов для вычислительной техники для нужд филиала ФГБОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Контактное лицо Абдуллина Лилия Геннадьевна
Телефон: 7-347-2609784
Факс: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Республика Башкортостан, 453265, г. Салават, ул. Губкина, 22Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме
электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной
цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной
заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника
размещения заказа. Котировочная заявка, представленная в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью (для юридического лица).
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 68000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также других расходов
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Башкортостан, 453265, г. Салават, ул. Губкина, 22Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения Договора
Источник финансирования заказа за счет средств от оказания услуг (работ) филиала в г.Салавате
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, по факту поставки товара не позднее «25» декабря 2012 г
Документация
Техническое задание.doc
Проект договора на поставку.doc
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4786325
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту ограждений территорий кладбищ городского округа город Салават Республики БашкортостанПоставка литературы для нужд МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБОказание культурно-массовых услуг для студентов НФ БашГУ На право заключения контракта на поставку оборудования системы контроля и управления доступаНа поставку горюче-смазочных материалов в 4 квартале 2012 года (бензин, дизельное топливо) для нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 142 Федерального медико-биологического агентства"Запрос котировок на поставку продуктов питания «Мясо (говядина)» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Зилаирская центральная районная больница на IV квартал 2012 г.