Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

25-04-2018

Организация горячего питания в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием (ЛДП) и трудовом объединении (ТО)Обеспечение функций учреждения (#33531546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Социальные услуги
Сумма контракта: 921 396 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011918000185
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Организация горячего питания в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием (ЛДП) и трудовом объединении (ТО)Обеспечение функций учреждения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Муслимова Алина Ишбулдовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 14:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2, каб. № 41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до вскрытия конверта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Дата и время предквалификационного отбора 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 921 396 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета ГО г. Салават РБ, внебюджетные средства (родительская плата)
Номер организации заказчика 03013001189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписание контракта по 30 июня 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 48 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 6.3. Раздела I. Инструкция участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно. В случае, если участником конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием (ЛДП) и трудовом объединении (ТО)Обеспечение функций учреждения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 921 396 Российский рубль
Стоимость: 921 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 921 396 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2, каб. № 41
Порядок предоставления После даты размещения в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменном форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником конкурса, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участник конкурса и Заказчик, должны быть написаны на русском языке. При использовании иностранного языка, текст конкурсной заявки, корреспонденции и документации, указанных в п. 3.1.1 Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво. Документы, оригиналы которых выданы участнику конкурса третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 25.04.2018 в 09:00:00 до 16.05.2018 в 14:40:00

Тендерная документация


  • 4 Раздел II. Информационная карта (горячее питание).docx (4 Раздел II. Информационная карта (горячее питание) 58.04 Кб)
  • 4 Раздел I. Инструкция (горячее питание).doc (4 Раздел I. Инструкция (горячее питание) 285 Кб)
  • ( 128.5 Кб)
  • ( 59.5 Кб)
  • 4 Смета по отдыху 2018 г.doc (4 Смета по отдыху 2018 г 36 Кб)
  • 4 Обоснование Н(М)ЦК.docx (4 Обоснование Н(М)ЦК 15.14 Кб)
  • 4 Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки.doc (4 Раздел 5. Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки 135 Кб)
  • 4 Раздел 6. Порядок оценки.docx (4 Раздел 6. Порядок оценки 26.42 Кб)
  • 4 Протокол №6.pdf (4 Протокол №6 234.36 Кб)
  • ( 111 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  Трастузумаб
    Ремонт компьютеров и организационной техники
    Изготовление и поставка бланков с воспроизведением Государственного герба РФ (бланки нестрогой отчетности)
    Поставка соляной кислоты
    Оказание услуг по содержанию имущества в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №10 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.