Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Изготовление и поставка бланков с воспроизведением Государственного герба РФ (бланки нестрогой отчетности) (#33531542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 50 380 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №33 по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100023318000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Изготовление и поставка бланков с воспроизведением Государственного герба РФ (бланки нестрогой отчетности)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Ответственное должностное лицо Зайнуллин Владимир Габдулахатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2, каб. 205 (вн. тел. 80-22).
Порядок подачи заявок на участие 7.3. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок: 7.3.1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 7.3.2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. 7.3.3. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – четверг в рабочее время Заказчика с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:15 (время местное). 7.3.4. Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со статей 5 Закона о контрактной системе. 7.3.5. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 380 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000233
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 50380.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 50 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 50 380 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 96 Кб)
  • Приложение №1. Техническое задание.docx (Приложение №1. Техническое задание 29.12 Кб)
  • Приложение №2. Проект государственного контракта.doc (Приложение №2. Проект государственного контракта 182 Кб)
  • Приложение №3. Форма котировочной заявки.DOCX (Приложение №3. Форма котировочной заявки 16.3 Кб)
  • Приложение №4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение №4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 120 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт по частичной замене оконных блоков в МАОУ СОШ с. Знаменка муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
    Закупка тренажеров
    Оказание услуг по уборке помещений, прилегающих территорий
    Закупка изделий медицинского назначения (перчатки стерильные) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  Трастузумаб
    Ремонт компьютеров и организационной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.