Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

21-06-2013

2013_ЗК-62 Оказание услуг по ремонту мебели для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ (#9055567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 225 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027713000180
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Наименование заказа: 2013_ЗК-62 Оказание услуг по ремонту мебели для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Контактное лицо Марюшко Анна Валерьевна
Телефон: 7-347-2609784
Факс: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450062, РБ, г.Уфа, ул. Космонавтов 1, 2, 4А, 6, 8, 8/1, 8/2, 8/3, 5, 5/2, 7, Кольцевая 5/1, 4, Первомайская 14, Пинского 4, 7, Менделеева 193, 195, 195/1, Первомайская 14, Павловское водохранилище УНПП «СОЛУНИ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5269010 Услуги по ремонту мебели [5269100] - [5269310]
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость всех затрат, необходимых для выполнения работ (оказания услуг) по договору, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остаётся фиксированной на протяжении всего периода выполнения Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450062, РБ, г.Уфа, ул. Космонавтов 1, 2, 4А, 6, 8, 8/1, 8/2, 8/3, 5, 5/2, 7, Кольцевая 5/1, 4, Первомайская 14, Пинского 4, 7, Менделеева 193, 195, 195/1, Первомайская 14, Павловское водохранилище УНПП «СОЛУНИ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - согласно графика работ до «31» августа 2013 г.
Источник финансирования заказа За счет средств от оказания услуг (работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, в течение 45 дней после оказания услуг на основании Акта приемки – сдачи оказанных услуг, но не позднее «25» декабря 2013 г.

Документация


  • Техническое задание.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА работы и услуги.doc
  • ПРОЕКТ Договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6407689
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд МБУЗ Детская поликлиника №5 г. Уфы
    Оказание услуг по охране объектов в 3 квартале 2013г ГБУЗ РБ Городская больница города Салават
    Извещение о проведении запроса котировок в целях заключения государственного контракта на поставку молока на 3 квартал 2013 года
    2013_ЗК-63 Поставка печатной библиотечной техники для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ
    Поставка тест-систем, диагностических препаратов для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранение Республики Башкортостан Городская больница г. Салават
    Извещение о проведении запроса котировок в целях заключения государственного контракта на поставку творога на 3 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.