Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301100027713000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Наименование заказа: 2013_ЗК-63 Поставка печатной библиотечной техники для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Контактное лицо Марюшко Анна Валерьевна
Телефон: 7-347-2609784
Факс: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 450062, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Космонавтов, 1, корпус 1, ком.206 (библиотека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме
электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной
цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной
заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника
размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2222000 Продукция полиграфических услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 96850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя расходы на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается фиксированной на протяжении
всего периода выполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450062, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Космонавтов, 1, корпус 1, ком.206 (библиотека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора;
Источник финансирования заказа За счет средств от оказания услуг (работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 45 дней после поставки товара, но не позднее «25» декабря 2013 г.
Документация
Проект договора на поставку.doc
Техническое задание.docx
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6407908
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеванийПриобретение и установка газовых котлов для котельной МОБУ СОШ 1-е Туркменево МР Баймакский районПоставка оборудования для проведения процедур озонотерапии для клиники институтаПоставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд МБУЗ Детская поликлиника №5 г. УфыОказание услуг по охране объектов в 3 квартале 2013г ГБУЗ РБ Городская больница города СалаватИзвещение о проведении запроса котировок в целях заключения государственного контракта на поставку молока на 3 квартал 2013 года