Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2013

2013_ЗК-63 Поставка печатной библиотечной техники для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ (#9055564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 96 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027713000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Наименование заказа: 2013_ЗК-63 Поставка печатной библиотечной техники для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, -
Контактное лицо Марюшко Анна Валерьевна
Телефон: 7-347-2609784
Факс: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450062, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Космонавтов, 1, корпус 1, ком.206 (библиотека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2222000 Продукция полиграфических услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 96850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается фиксированной на протяжении всего периода выполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450062, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Космонавтов, 1, корпус 1, ком.206 (библиотека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора;
Источник финансирования заказа За счет средств от оказания услуг (работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 45 дней после поставки товара, но не позднее «25» декабря 2013 г.

Документация


  • Проект договора на поставку.doc
  • Техническое задание.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6407908
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний
    Приобретение и установка газовых котлов для котельной МОБУ СОШ 1-е Туркменево МР Баймакский район
    Поставка оборудования для проведения процедур озонотерапии для клиники института
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд МБУЗ Детская поликлиника №5 г. Уфы
    Оказание услуг по охране объектов в 3 квартале 2013г ГБУЗ РБ Городская больница города Салават
    Извещение о проведении запроса котировок в целях заключения государственного контракта на поставку молока на 3 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.