Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

02-03-2013

Диван (#8046165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 69 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200042313000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница"
Наименование заказа: диван

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Степана Кувыкина, 98, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Степана Кувыкина, 98, -
Контактное лицо Серебрякова Светлана Евгеньевна
Телефон: 7-347-2290801
Факс: 7-347-2548884
Электронная почта: info-rdkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Степана Кувыкина, 98, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2013 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки см. раздел «сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Степана Кувыкина, 98, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611250 Диваны
Начальная (Максимальная) цена контракта 69500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. раздел «сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, отгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Степана Кувыкина, 98, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа средства внебюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным путем. Форма оплаты: 100% по факту поставки товара в течение 30 дней.

Документация


  • документация.doc
  • Мебель немедицинская (диван раскладной).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5576259
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров
    Право заключения государственного контракта на поставку ГСМ в первом квартале 2013 года
    Поставка ГСМ по пластиковым картам в II квартале 2013 года
    Поставка текстильных изделий
    Поставка противоопухолевых лекарственных средств для гематологического отделения МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы
    Поставка дров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.