Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2013

Поставка противоопухолевых лекарственных средств для гематологического отделения МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы (#8046163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 267 712 рублей
Закупочная организация: Управление здравоохранения Администрации г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300020313000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка противоопухолевых лекарственных средств для гематологического отделения МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, Орловская, 33, -
Контактное лицо Зарипов Айдар Кадирович
Телефон: 7-347-2790641
Факс: 7-347-2790492
Электронная почта: guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Нежинская 28, блок вспомогательных помещений, 2 этаж, аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.03.2013 в 09:00
Место: Согласно Приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 10:00
Место: РБ, г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МБУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, тел/факс 347/223-64-35, e-mail: elkotirovki@ufacity.info (электронный адрес для подачи заявок в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423350 Средства противораковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 267711.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 3, являющееся неотъемлемой частью запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать стоимость расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, других обязательных платежей, расходов, предусмотренных условиями исполнения Контракта. При ценообразовании обязательным является исполнение российского и республиканского законодательств (Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», Постановление Правительства РБ от 26.02.2010 г. № 58 «О предельных оптовых и предельных розничных надбавках на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства»).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 13 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Нежинская 28, блок вспомогательных помещений, 2 этаж, аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3-х месяцев, поставка каждой партии - в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники (средства ФОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки каждой партии товара в течение 60 банковских дней

Документация


  • Поставка противоопухолевых ЛС ГКБ 13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5576406
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МВД по РБ
    Поставка дров
    Право заключения государственного контракта на поставку ГСМ в первом квартале 2013 года
    Поставка ГСМ по пластиковым картам в II квартале 2013 года
    Поставка текстильных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.