Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Бескровная Татьяна Владимировна
Телефон: 7-347-2548584
Электронная почта: akamalova3@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 07:43:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы направляются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном электронной площадкой (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 206 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000221
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в течение 10 дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 420 Российский рубль
Стоимость: 206 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)
Всего на сумму:
206 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭФ столы аудиторные 05.03.docx (АЭФ столы аудиторные 05.03 170.06 Кб)Техническая документация
- АЭФ столы аудиторные (АЭФ столы аудиторные.docx)
- АЭФ столы аудиторные (АЭФ столы аудиторные.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратовПоставка автомобильных шин для автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ, в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 37 493,36 (тридцать семь тысяч четыреста девяносто три) рубля 36 копеек с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установлены
условия допуска согласно Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об
условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы
иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию обнаружителей ферромагнитных объектов «Зонд-П» для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию сигнально громкоговорящих установок для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.Поставка автомобильных дисков для автошин автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ, в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 13306,64 (тринадцать тысяч триста шесть) рублей 64 копейки с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.Оказание услуг по охране общественного порядка и иных противоправных посягательств, путем выставления военизированных постов охраны в зданиях Верховного суда Республики Башкортостан II, III квартал 2020 года