Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

04-03-2020

Приобретение столов аудиторных (#45532297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 206 420 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО Уфимский юридический институт УЮИ МВД РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100022120000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение столов аудиторных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА МУКСИНОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Бескровная Татьяна Владимировна
Телефон: 7-347-2548584
Электронная почта: akamalova3@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 07:43:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы направляются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном электронной площадкой (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000221
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в течение 10 дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 420 Российский рубль
Стоимость: 206 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 206 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ столы аудиторные 05.03.docx (АЭФ столы аудиторные 05.03 170.06 Кб)
  • Техническая документация

    • АЭФ столы аудиторные (АЭФ столы аудиторные.docx)
    • АЭФ столы аудиторные (АЭФ столы аудиторные.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов
    Поставка автомобильных шин для автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ,  в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 37 493,36 (тридцать семь тысяч четыреста девяносто три) рубля 36 копеек с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установлены условия допуска согласно Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Оказание услуг по ремонту  и техническому обслуживанию обнаружителей ферромагнитных объектов «Зонд-П» для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.
    Оказание услуг по ремонту  и техническому обслуживанию сигнально громкоговорящих установок для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.
    Поставка автомобильных дисков  для автошин автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ,  в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 13306,64 (тринадцать тысяч триста шесть) рублей 64 копейки с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Оказание услуг по охране общественного порядка и иных противоправных посягательств, путем выставления военизированных постов охраны в  зданиях Верховного суда Республики Башкортостан II, III квартал 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.