Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

04-03-2020

Оказание услуг по охране общественного порядка и иных противоправных посягательств, путем выставления военизированных постов охраны в  зданиях Верховного суда Республики Башкортостан II, III квартал 2020 года (#45532296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 601 460 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100024720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг по охране общественного порядка и иных противоправных посягательств, путем выставления военизированных постов охраны в  зданиях Верховного суда Республики Башкортостан II, III квартал 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Ответственное должностное лицо Тарасов Евгений Елисеевич
Телефон: 7-347-2515421
Электронная почта: vs.bkr@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 14:20:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ от 05.04.2013г №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 601 459 Российский рубль
Номер организации заказчика 03011000247
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.04.2020г. - 30.09.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 ФЗ от 05.04.2013г №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 360 145 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 ФЗ от 05.04.2013г №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги военизированной охраны
Количество: 4368 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 1 200 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги военизированной охраны
Количество: 8736 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 2 401 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)


Всего на сумму: 3 601 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД охрана объекта 2-3 кв(1).doc (АД охрана объекта 2-3 кв(1) 595 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение охрана объекта 3601459 (Извещение охрана объекта 3601459.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы
    Закупка лекарственных препаратов
    Поставка автомобильных шин для автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ,  в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 37 493,36 (тридцать семь тысяч четыреста девяносто три) рубля 36 копеек с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установлены условия допуска согласно Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Оказание услуг по ремонту  и техническому обслуживанию обнаружителей ферромагнитных объектов «Зонд-П» для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.
    Оказание услуг по ремонту  и техническому обслуживанию сигнально громкоговорящих установок для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.
    Поставка автомобильных дисков  для автошин автотранспортного средства Renault Duster, в количестве 8 шт., согласно Части. II "Описания объекта закупки", срок поставки: в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, место поставки товара: ул. Р. Зорге, д. 58, г. Уфа РБ,  в помещение, указанное Заказчиком по предварительному с ним согласованию, федеральный бюджет, НМЦК 13306,64 (тринадцать тысяч триста шесть) рублей 64 копейки с учетом НДС, закупка для для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.