Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0101300040213000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация сельского поселения Кушнаренковский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Наименование заказа: Капитальный ремонт водопроводных сетей по ул. Цветочная в с.Кушнаренково (мкр.Подстанция) муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация сельского поселения Кушнаренковский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452230, Башкортостан Респ, Кушнаренково с, ул. Островского, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452230, Башкортостан Респ, Кушнаренково с, ул. Островского, 23, -
Контактное лицо Салахутдинов Ильдар Равилевич
Телефон: 7-34780-53293
Факс: 7-34780-58336
Электронная почта: ildar2611@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республики Башкортостан, Кушнаренковский район, СП Кушнаренковский сельсовет, ул. Цветочная в с.Кушнаренково (мкр.Подстанция)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2013 в 17:00
Место: 452230, Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, с. Кушнаренково, ул. Островского 23 кабинет заместителя главы сельского поселения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4527351 Водопровод
Начальная (Максимальная) цена контракта 456187.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом всех расходов на выполнение работ, являющихся предметом контракта, стоимость работ, материалов, изделий, оборудования необходимых
для их выполнения и приобретаемых Подрядчиком, транспортные, накладные расходы, обязательные платежи, связанные с исполнением поручений заказчика, в т. ч. расходы связанные со сбором,
систематизацией и анализом исходных данных, затраты понесенных исполнителем на внесение изменений и дополнений в проекты схем после всех согласований, включая стоимость изготовленных карт на
бумажных носителях и в электронном виде, а также непредвиденные затраты и работы, страхование, уплату таможенных пошлин, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с
исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация сельского поселения Кушнаренковский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республики Башкортостан, Кушнаренковский район, СП Кушнаренковский сельсовет, ул. Цветочная в с.Кушнаренково (мкр.Подстанция)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа Бюджет сельского поселения Кушнаренковского сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся за фактически выполненные работы в соответствии с графиком производства работ по Контракту
после подписания актов выполненных работ, справок КС-2, КС-3 по мере финансирования по безналичной форме расчетов, на основании представленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур. Оплата
производится в течение 20 дней путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика после подписания Акта выполненных работ. Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производятся
Заказчиком-застройщиком не позднее 25 дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки объекта в эксплуатацию.
Документация
Проект Муниципального контракта .doc
Приложение № 2(смета).doc
котировка Цветочная.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6574708
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей на автомобильПоставка запасных частей на автомобильПоставку тест-полосок для нужд ГБУЗ РБ Б ЦРБПоставка картриджей для имеющегося в наличии экспресс-анализатора Abbott i-Stat 300 на III квартал 2013 г. Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку металлической мебели для объекта «Строительство детского сада на 220 мест, ул.Карла Маркса, 19«А», г.НефтекамскРазмещение заказа для субъектов малого предпринимательства. Тепловая бумага для нужд ГБУЗ РБ Клиническая больница № 1 г. Стерлитамак.